
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 16 пос.Красносельского муниципального образования Гулькевичский район
Руководитель: Рогоза Екатерина Николаевна
Учредитель: администрация муниципального образования Гулькевичский район
Год создания учреждения; 05.08.1997 г.
Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский район
Адрес юридический: ул, Школьная, 72, пос.Красносельский, Гулькевичский район, Краснодарский край, Российская Федерация, 352188
Адрес фактический: ул, Школьная, 72, пос.Красносельский, Гулькевичский район, Краснодарский край, Российская Федерация, 352188
Телефон: 8 (86160) 3-00-54
Факс: 8 (86160) 3-03-71
Email: school16@gul.kubannet.ru
Сайт: moy-soh-16.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00ч. до 18.00ч.
суббота с 8.00ч. до 14.00ч.
График работы: 1-8 классы - пятидневная рабочая неделя
9-11 классы шестидневная рабочая неделя
Сведения о деятельности организации - оказание образовательной услуги
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №55 «Радость»
КРАТКАЯ СПРАВКА ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Год основания: 1991. Это был детский сад № 55 «Радость», который являлся структурным подразделением ОАО НЛХК. С 20 апреля 2015 года вошёл в состав отдела образования.
НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
С 2017 года детский сад занимается построением системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. А также был реализован проект “Создание инклюзивной среды ”, предназначенный для решения сложной проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В детском саду создан «Центр речевого развития» по работе с детьми тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) и детьми с ограниченными возможностями здоровья с родителями.
Программа «Центра» направлена на раскрытие потенциальных возможностей каждого ребенка через осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в организации всех форм образовательной деятельности и формирование уровня готовности к школе; использование адекватной возрастным, типологическим и индивидуальным возможностям детей с ТНР модели образовательного процесса, основанной на реализации деятельностного и онтогенетического принципов, принципа единства диагностики, коррекции и развития.
КОМАНДА. ОСНОВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Педагогический коллектив ДОУ представляет собой дружную, сплочённую команду 38 человек, из которых десять человек входят в состав по работе с детьми «Центра речевого развития». Все педагоги имеют активную жизненную позицию, готовы непрерывно развиваться и пробовать инновационные формы в образовании.
ПЕРСПЕКТИВЫ. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Перестройка системы образования в направлении инклюзии детей с ОВЗ и детьми-инвалидами, предусматривающими реализацию равных прав на образование и социализацию при неравных возможностях. Создание условий развития для дошкольников с ОНР и ТНР, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.



